Журнал - : архив

Идеология концепция: В последнее время явно обозначился тренд на развитие спорта в нашей стране, а в Санкт-Петербурге, где спорт всегда пользовался особой популярностью, не первый год отмечается устойчивый рост объема рынка спортивной индустрии. Наше издание призвано занять свободную информационную нишу спортивного бизнеса Санкт-Петербурга, знакомить своих читателей с новинками рынков спортивных технологий, товаров и услуг, публиковать практические рекомендации специалистов, освещать события в сфере индустрии спорта нашего города. Тематика издания призвана объединить основные направления деятельности спортивного предпринимательства нашего региона: Целевая аудитория - руководители спортивных и общеобразовательных, средних и высших учебных заведений, спортивных клубов и федераций, представителей исполнительной и законодательной ветвей городской власти, комитеты по спорту, владельцы предприятий спонсоров и коммерческих структур, осуществляющих деятельность в сфере спортивного бизнеса Санкт—Петербурга и Ленинградской области. Бесплатная система распространения - рассылка руководителям предприятий и организаций потенциальных потребителей товаров и услуг спортивной индустрии, а так же на специализированных выставках, форумах и конференциях. Телефон редакции:

Распространение журналов, газет и справочников в СПб

Наш журнал — о реальной жизни, о проблемах - психологических. Двух сердец одно решение. В отношениях нет правил. Свадьба может случиться через несколько лет, быть на бегу и даже трижды сыгранной.

Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии рунета, реклама, PR, интерфейсы, мобильные .

Карта Дисконт-клуба Журналы для профессионалов красоты на экране смартфона С недавних времён труженики индустрии красоты могут бесплатно читать на экране смартфона, планшета или на мониторе компьютере несколько профильных журналов по салонному бизнесу. Речь идет об онлайн-изданиях для косметологов, парикмахеров, руководителей салонов красоты и СПА, а также для сотрудников дистрибьюторских компаний.

Подписавшись на эти интернет-журналы, вы будете раз в неделю получать уведомление о выходе очередного номера, и читать удобную версию, адаптированную как под мобильные устройства, так и под десктопы. Расскажем о них подробнее. Выпуски данного журнала выходят уже более 10 лет, можно сказать, что на них выросло уже целое поколение владельцев, управляющих и администраторов салонов красоты. Главные темы издания — вопросы управления, продвижения, юридической защиты, безопасности, кадровой политики и методы построения клиентского сервиса.

Среди авторов публикаций — ведущие эксперты по разным направлениям хозяйственно-экономической деятельности предприятий индустрии красоты, такие как Елена Москвичева, Сергей Кохан, Руслан Назипов и многие другие. Как следует из названия, целевая аудитория журнала — косметологи как с высшим медицинским образованием, так и косметики и медсестры косметологии.

Энергетика каждый день делает новости национального и международного масштаба: Я рад, что главы государств, руководители энергетических ведомств и компаний, эксперты из различных стран выбирают Москву и РЭН для обсуждения вопросов развития энергетики. Отрадно, что в России существует и эффективно действует такая масштабная международная площадка, как РЭН. Наше комплексное предложение позволило выйти нам на 1-е место в мире по количеству сооружаемых энергоблоков.

Работа в компании VICTORY бизнес-журнал. Информация о компании и все открытые вакансии.

Не исключением являются и петербуржцы. Особенная тяга к свежему воздуху наблюдается у родителей маленьких детей. Для малышей парки и скверы — источник здоровья и энергии, где помимо пеших прогулок вы можете покататься на велосипедах, роликах, самокатах. Полезно ли кататься на велосипеде? Ведь велопрогулки, как и любой вид активного отдыха, очень полезны для здоровья. В Северной столице существует огромное количество подходящих для активного отдыха и прогулок мест.

Остров Новая Голландия Одной из главных достопримечательностей острова является огромная уникальная детская площадка. Она представляет собой каркас фрегата, выполненный в лучших традициях российских корабельщиков. Внутри конструкции есть несколько уровней с горками, канатами.

Об издании

Главная задача журнала — помогать руководителям индустрии красоты более прибыльно и успешно работать в условиях усиливающейся конкуренции. Все нюансы салонного бизнеса от А до Я, прибыль парикмахерской, правила сервиса в салоне красоты становятся актуальными темами публикаций. Здесь всегда найдутся подробные ответы на такие важные вопросы:

Журнал CNews — деловое издание, ориентированное на а также на специализированных бизнес мероприятиях, в которых CNews выступает Основные города распространения: Москва (45%), Санкт-Петербург (9%).

Билеты Июн 5 Мероприятие состоится в Москве в офисе , по адресу: О конференции Популярность международного коммерческого арбитража растет во всем мире: По данным журнала , конфиденциальность, исполнимость решений, нейтральность, гибкость и наднациональность арбитража — это те преимущества, которые ценит российский бизнес в этом виде разрешения споров. Последние мировые тренды в развитии института, его достоинства и недостатки, а также другие актуальные вопросы осветят ведущие эксперты в области арбитража из России, Великобритании, Франции, Германии, Гонконга, Сингапура и США.

Сессия 1. Тенденции в международном коммерческом арбитраже. Сессия 2. Инвестиционный арбитраж и споры в ВТО. Сессия 3. Международный коммерческий арбитраж в России. Среди тем для обсуждения Исполнение арбитражных решений против государств; Влияние политики санкций на выбор арбитражного центра; Арбитрабельность споров с публичным элементом; Реформа арбитража в России; Итоги исследования журнала о рынке юридических услуг в этой сфере; Международный арбитраж в Гонконге и Сингапуре с участием российских сторон; Тенденции в инвестиционном арбитраже;.

Новые производства для новых рынков. Бизнес Журнал

Павел Мацкин: Финансовые вложения окупились меньше чем за два года, и фирма оставила фондовый рынок ради сферы общепита. Тогда и появилось в ресторанном бизнесе новое имя - Павел Мацкин. А в июне г.

В настоящее время российский рынок услуг по праву считается одним из самых перспективных направлений бизнеса. Все больше людей и.

Данный факт удивил меня, как специалиста, который ОЧЕНЬ любит Интернет за его прозрачность, четкость и статистику доступную в любое время суток. Кроме того, нам очень нравится, как выглядит журнал: На другой телегид ни за что не поменяем! Журнал насыщенный, информативный, доступный для потенциальных клиентов, что позволяет привлечь максимально нужную целевую аудиторию!

Обеспечивает размещение рекламы в издании команда профессионалов, с которыми приятно работать! Желаем успехов и процветания! Наше длительное сотрудничество обусловлено, в первую очередь, высокой популярностью издания у нашей потенциальной аудитории. Это одно из наиболее ярких, динамичных и популярных изданий в своем сегменте, причем с аудиторией разных возрастов и интересов.

Приятно, что журнал постоянно развивается, появляются новые рубрики, известные актеры принимают участие в создании отдельных выпусков, меняется дизайн. Все это на пользу нам, рекламодателям, ведь популярное издание активно покупают читатели и все они видят нашу рекламу. Отдельно хочется отметить профессионализм, четкость и оперативность сотрудниковрекламного отдела.

Журнал «Бизнес Дневник»: выпуск за август месяц

пециализированное отраслевое издание о розничной торговле Информационно-аналитический журнал"Точка продаж" - мы пишем о рознице через призму управленческих стратегий и сервисных технологий. Это базовая концепция нашего издания, в ее рамках публикуются статьи, посвященные широкому спектру актуальных вопросов для розничной торговли: Нашими читателями являются владельцы и руководители торгового предприятия, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов закупок оборудования и товаров, категорийные и бренд-менеджеры; руководители служб маркетинга.

Однако среди читателей много и руководителей предприятий, занимающихся производством товаров и услуг, сервисных компаний, все тех, кто так или иначе связан с розничной торговлей и должен владеть актуальной информацией о том, что происходит в ритейле.

“Ключевой ценностью журнала, как и для всего издательского холдинга, значимых для развития отечественного бизнеса и повышения качества.

Глобальные и локальные тренды в развитии общественных пространств Многим российским городам в последние годы удалось осуществить прорыв в формировании комфортной городской среды и развитии общественных пространств. Одновременное проведение выставки и 6-й Московской биеннале архитектуры привлекло к участию порядка трехсот компаний из 14 стран — Германии, Испании, Италии, Норвегии, США, Финляндии, Франции и других.

Он резко изменил свою жизнь и сумел показать москвичам, что из города надо уезжать как минимум, каждые выходные. Марк Каганский создал место, в котором нравится ему самому и должно понравиться его гостям: Неравномерность развития приводит к негативным социальным последствиям. Но зачастую проблемные территории имеют такой нереализованный потенциал, такие резервы, которые могли бы открыть новые перспективы.

Возможно ВСЁ. Красивый бизнес для творческих людей. Галерея Crisolart и арт-журнал Artmosphere.